Китай — важный мировой рынок предметов роскоши

Китай — важный мировой рынок предметов роскоши

Китай — важный мировой рынок предметов роскоши

Китай становится одним из самых быстрорастущих рынков предметов роскоши в мире. Ведущие дизайнеры начинают переключать внимание с таких мегаполисов, как Шанхай и Пекин, на новые города, где собирается новое поколение китайских миллиардеров.

       Международные производители предметов роскоши расширяют свое присутствие на китайском рынке. Как считают специалисты, он обладет огромным потенциалом роста. Те из западных брендов, кто рискнул и заблаговременно застолбил себе место в Китае, уже получили щедрую отдачу.

Один из них — модный итальянский лейбл мужкой одежды, обуви и парфюмерии «Зенья» — открыл свой первый бутик в Китае 19 лет назад. Теперь китайский рынок стал для компании самым крупным.

Джильдо Зенья, Испольнительный директор группы «Зенья»: «Мы решили переместить свое внимание и ресурсы с Запада в Восток еще за несколько лет до разгара финансового кризиса. Я думаю, что это был смелый и верный шаг. Сейчас объем продаж нашей компании здесь каждый год увеличивается на 30%».

По сообщению Группы по исследованию китайского рынка, спрос на предметы роскоши в стране неуклонно растет. Некоторые из заново открывающих в Китае бизнес компаний собираются занять свое место в крупнейших мегаполисах страны. Однако по мнению главы исследовательской группы, им следует уделить большее внимание потребителям, проживающим в быстро развивающихся в последнее время городах.

По словам Основателя и директора «Группы по исследованию китайского рынка», индустрия роскоши в городе Чэнду развивается быстрее, чем в Шанхае, а китайские города внутри континента могут стать новыми мегаполисами и законодателями моды на дорогие аксессуары.

Источник:  www.finance.ua